Образование В 1991г. закончила Московское медицинское училище №23 (диплом с отличием). 2004г. Московский городской педагогический университет. Специальность: педагог-психолог. 2010г. Московский институт психотерапии и клинической психологии. Специальность: клинический психолог.
Повышение квалификации 2005 г. Название курса: Игра в жизни ребенка Учебное заведение: Институт повышения квалификации и переподготовки работников народного образования Московской области
2006 г. Название курса: Монтессори - педагогика для детей от 8 –ми месяцев до 3 лет. Здоровьесберегающие технологии. Учебное заведение: Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
2006 г. Название курса: Монтессори - педагогика для детей 3-6 лет. Здоровьесберегающие технологии. Учебное заведение: Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
2010 г. Название курса: Клиническая трансперсональная психотерапия Учебное заведение: Московский институт психотерапии и клинической психологии
2010 г. Название курса: Нейропсихологическая коррекция учебной дезадаптации Учебное заведение: МИОО
2014 г. Название курса: Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ Учебное заведение: Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
2015 г. Название курса: Подготовка к школе детей с речевыми нарушениями Учебное заведение: Академия социального управления
2018 г. Название курса: Применение метода "Мозжечковой стимуляции" для развития высших психических функций Учебное заведение: Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования
2021 г. Название курса: Актуальные пробемы коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС. Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с тебованиями ФГОС. Коррекция произносительной стороны речи при дизартрии. Учебное заведение: АНО ДПО "Логопед плюс"
Опыт работы С 2005 года по настоящее время в должности медицинского психолога, педагога-психолога в психолого - медико- социальном центре г. Москвы. Работа в течение 5 лет в монтессори-группах от 8 месяцев до 3 лет; 3 года - в монтессори-группах от 3 до 10 лет.
О себе Консультирую родителей по вопросам развития и поведения ребенка от 2 до 10 лет. Провожу -комплексную диагностику психолого-педагогической готовности ребенка к школе; -клинические психодиагностические исследования; -психотерапию невротических состояний и коррекцию взаимоотношений между родителями и детьми; -индивидуальные и коррекционно – развивающие занятия с детьми раннего, дошкольного и младшего школьного возраста; -индивидуальные и групповые коррекционно - развивающие занятия для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности; -индивидуальная и групповая психокоррекция детей с элементами арттерапии;
-нейропсихологическое сопровождение детей с СДВГ; -нейропсихологическая коррекция детей с правополушарной организацией; -нейропсихологическое сопровождение учащихся начальных классов в процессе их обучения.
Показания для проведения нейропсихологической коррекции в детском возрасте.
Если ваш ребёнок часто болел, принимал антибиотки, получил травмы головы, родовую травму, общий наркоз. Если специалисты отмечали в анамнезе ребенка ПЭП (перинатальная энцефалопатия), ММД (минимальная мозговая дисфункция), СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности), ЗПР (задержка психического развития). Сейчас он гиперактивен или излишне медлителен, рассеян, не может сосредоточиться, постоянно отвлекается, быстро утомляется, не доводит начатое до конца, плохо запоминает и усваивает материал, пропускает или заменяет буквы.